КОРЗИНА: 0 шт.
+7 (495) 162-21-33
Прием заказов через сайт:
круглосуточно
Контакт-центр ежедневно с 8 до 22

Вопрос-ответ

1Как оставить заявку на доставку цветов?

Оформление заказа не займет у вас много времени. Выберите понравившийся вам букет и подходящий случаю подарок. Как можно подробнее заполните форму на сайте: это поможет нам доставить ваши цветы точно по адресу и в минимальные сроки. Затем выберите способ оплаты, оптимально подходящий вам, и завершите процедуру оформления. Кроме предложенных вариантов, вы можете оплатить заказ наложенным платежом. Также вы можете оставить заявку по телефону или в режиме онлайн.

2Какие композиции из каталога есть в наличии?

Мы ежедневно получаем свежие цветы от наших поставщиков, однако информацию о наличии несезонных товаров желательно уточнять по телефону. Позвоните нам также в том случае, если доставленный букет не соответствует вашим ожиданиям: менеджеры нашей компании предложат вам другой вариант и оформят замену цветов.

3Будет ли курьер звонить перед доставкой получателю?

Если при оформлении заказа вы точно укажете адрес получателя, курьер доставит букет без предварительного звонка. Если адрес указан неправильно, а связи с заказчиком нет, сотрудник звонит получателю и уточняет адрес доставки, не называя имени заказчика и цели своего визита.

4Как оплатить заказ?

В разделе, посвященном способам оплаты, вы найдете всю необходимую вам информацию. Все товары нашего каталога можно оплатить как при получении наличными, так и по безналичному расчету.

5Можно ли подарить цветы анонимно?

Если вы не хотите быть узнанным, закажите доставку цветов получателю без открытки или визитки. Курьер вручит букет, не называя вашего имени.

6Можно ли оплатить заказ курьеру в одном городе, а доставку оформить в другом?

Зона охвата сети обслуживания нашей компании включает большинство регионов России. Это позволяет вам делать заказы с доставкой в любой город РФ, не выходя из дома. Курьерская служба работает каждый день (с 10 утра до 19 вечера — бесплатно).

7Доставит ли курьер посылку, если известен только номер телефона получателя?

Оставьте нам телефон получателя, и мы сами свяжемся с ним для уточнения адреса и времени доставки. Сюрприз останется сюрпризом: при разговоре курьер не сообщает о содержимом посылки.

8На какие гарантии может рассчитывать заказчик?

Наша компания работает уже более 15 лет. Мы гарантируем хорошее качество товара и своевременную доставку, о результатах которой вы незамедлительно узнаете от нашего курьера.

9Как обеспечивается безопасность платежей?

Оплата на сайте производится с помощью систем Робокасса и PayOnline: ваши денежные средства полностью защищены.

10Реальны ли фотографии цветочных композиций в каталоге?

Букеты, размещенные на сайте iFlorica — это результат талантливой работы флористов нашей компании. Каждая композиция может быть изготовлена специально для вас. Если какой-то составляющей нет в наличии, менеджер сам перезвонит вам и обсудит варианты замены.

11Как заказать фотосъемку вручения цветов?

Фотографии с места доставки вы можете получить совершенно бесплатно. При оформлении укажите адрес вашей электронной почты и закажите услугу: фотографии будут высланы вам в течение 10 дней.

12Как узнать о том, что получателю доставили букет?

Сообщение о результатах доставки придет вам на электронную почту или в виде СМС, если вы являетесь абонентом российских операторов связи.

13Можно ли заказать доставку за МКАД?

Да, мы доставляем цветы не только на московские адреса, но и в Подмосковье, а также в регионы. О тарифах и сроках подробнее можно узнать в соответствующих разделах сайта или по телефону контакт-центра.

x
Заполните форму ниже
и мы перезвоним вам в ближайшее время
Имя *обязательно

Телефон *обязательно

Отправить

x
В каталоге покажутся букеты,
которые мы для Вас отобрали
x
x
x
Минимальная сумма заказа
700 рублей

Дополнить заказ