КОРЗИНА: 0 шт.
+7 (495) 162-21-33
Прием заказов через сайт:
круглосуточно
Контакт-центр ежедневно с 8 до 22

Гарантии качества

Наши партнеры — лучшие зарубежные и российские поставщики флористической продукции. Мы гарантируем свежесть и отличное качество цветов, отбирая компоненты для каждой композиции со всей тщательностью.

За собой мы оставляем право замены (с сохранением общей стоимости) составляющих в букетах, которые изготовлены из двух или более видов цветов. Это связано с возможным отсутствием несезонной продукции. Кроме того, замене могут подлежать сопутствующие аксессуары и подарки: их наличие зависит от работы наших партнеров. Также эти товары могут отличаться внешне от представленных в каталоге.

В случае, если вы передумали дарить цветы, сообщите нам, пожалуйста, не менее, чем за 4 часа до срока доставки! Отказ от заказа, менее, чем за 4 часа от срока доставки - невозможен. Спасибо за понимание.

Возврат и обмен

Отношения между продавцом (компанией iFlorica) и клиентом регулируются Законом о защите прав потребителей. Согласно ему, срезанные цветы не подлежат обмену и возврату. Однако заказчик может отказаться от приобретения букета в момент доставки, если качество доставленного товара его не устроит.

Прием заказа

Каждый новый заказ, оформленный в интернет-магазине компании iFlorica, имеет свой уникальный номер. Временной интервал, в который будет доставлен букет, согласовывается с менеджером при оформлении заявки. При этом указывается нижняя граница интервала — не меньше двух часов с момента совершения заказа.

Доставка цветов оплачивается согласно тарифам и осуществляется в указанный промежуток времени.

Претензии клиентов

Если во время передачи цветов обнаруживается, что количество их не соответствует указанному в заказе, а также в случае низкого качества товара, клиент может отказаться от покупки. Замена букета или привоз недостающих цветов возможен путем оформления нового заказа. Также отказ или перерасчет возможен в случае несвоевременной доставки цветов.

После оплаты и подписания документов у курьера товар считается приобретенным, а услуга — оказанной в полном объеме. Обратите внимание: если заказчик не является адресатом, претензии по количеству или качеству не принимаются после получения заказа. Компенсация по условиям доставки не предоставляется.

Информация о результатах доставки высылается покупателю после вручения в смс-сообщении в течение шести часов.

Спорные ситуации

Мы делаем все возможное, чтобы каждый букет был доставлен по нужному адресу и в указанный заказчиком срок. Если по какой-либо причине получателя нет на месте по какой-либо причине, цветы могут принять его родственники, коллеги по работе или соседи. Предварительно это согласовывается с заказчиком.

При отсутствии связи с покупателем решение о вручении принимает менеджер компании iFlorica. В случае, если встретиться с получателем не удалось или он отказывается от букета, заказ считается исполненным. Цветы возвращаются на склад, но могут быть отправлены повторно в течение суток. При необходимости отдельные компоненты в букете могут быть заменены.

x
Заполните форму ниже
и мы перезвоним вам в ближайшее время
Имя *обязательно

Телефон *обязательно

Отправить

x
В каталоге покажутся букеты,
которые мы для Вас отобрали
x
x
x
Минимальная сумма заказа
700 рублей

Дополнить заказ